Мультилингвальное тестирование и аттестация по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку
Елизавета Викторовна Онушкина
Докладчик
доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
Санкт-Петербургский государственный университет
2-У
2016-03-19
12:30 -
13:00
Ключевые слова, аннотация
В данном докладе рассматриваются возможности и основные проблемы,
связанные с предварительным и промежуточным тестированием и итоговой
аттестацией по академическому и профессионально ориентированному
иностранному языку с использованием современных информационных
технологий в рамках программы повышения квалификации по иностранным
языкам.
Тезисы
Мультилингвальное тестирование и аттестация по программе повышения
квалификации по иностранным языкам рассматриваются поэтапно:
предварительное тестирование; промежуточное тестирование; итоговая
аттестация.
Предлагаются основные виды тестовых заданий по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку (английскому и французскому) и проводятся параллели с экзаменационными требованиями и видами заданий по экзаменам FCE/CAE и DELF/DALF.
В рамках повышения квалификации по профессионально ориентированному иностранному языку предлагается также и новый подход в проведении тестирования с использованием современных информационных технологий.
Особое внимание уделяется вопросу языкового тестирования по академическому направлению с учетом специализации слушателей программы повышения квалификации по иностранным языкам и индивидуальному подходу при разработке и реализации тестовых заданий (как устных, так и письменных) на всех этапах тестирования и аттестации.
Предлагаются основные виды тестовых заданий по академическому и профессионально ориентированному иностранному языку (английскому и французскому) и проводятся параллели с экзаменационными требованиями и видами заданий по экзаменам FCE/CAE и DELF/DALF.
В рамках повышения квалификации по профессионально ориентированному иностранному языку предлагается также и новый подход в проведении тестирования с использованием современных информационных технологий.
Особое внимание уделяется вопросу языкового тестирования по академическому направлению с учетом специализации слушателей программы повышения квалификации по иностранным языкам и индивидуальному подходу при разработке и реализации тестовых заданий (как устных, так и письменных) на всех этапах тестирования и аттестации.