Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ по английскому языку:частотность предъявления составляющих раздела 3 Грамматика и лексика
Эмма Николаевна Лобанова
Докладчик
преподаватель
лицей 64 Приморского р-на С-Петербурга
лицей 64 Приморского р-на С-Петербурга
2-У
2016-03-19
13:30 -
14:00
Ключевые слова, аннотация
В докладе представлен анализ частотности предъявления составляющих заданий раздела 3 Единого Государственного Экзамена по английскому языку — Грамматика и лексика. Показано, что от уровня подготовки данного аспекта зависит успешная сдача и остальных разделов ЕГЭ: аудирования, чтения, говорения и письма.
Тезисы
Целью пособий, рекомендованных Федеральным институтом педагогических измерений и содержащих типовые экзаменационные варианты подготовки к Единому Государственному Экзамену по английскому языку, является развитие иноязычной компетенции обучаемых и успешная сдача ими ЕГЭ по английскому языку. Авторы пособий по подготовке к ЕГЭ считают,что раздел Грамматика и лексика вызывает наибольшие трудности и дает более низкий средний балл выполнения, чем другие разделы экзамена.
Поскольку материалы пособий по подготовке к ЕГЭ могут быть использованы как на занятиях, так и в процессе самостоятельного повторения пройденного, представляется целесообразным провести анализ составляющих каждого раздела части 3 Грамматика и лексика для выработки практических рекомендаций в процессе подготовки к экзамену.
Поскольку материалы пособий по подготовке к ЕГЭ могут быть использованы как на занятиях, так и в процессе самостоятельного повторения пройденного, представляется целесообразным провести анализ составляющих каждого раздела части 3 Грамматика и лексика для выработки практических рекомендаций в процессе подготовки к экзамену.