Проектная деятельность в обучении магистрантов профессионально-ориентированному русскому языку как иностранному
            Ирина Геннадьевна Никольская
        
        
        Докладчик
        
        
        доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
    Санкт-Петербургский государственный университет
Кинозал
2019-03-20
19:00 -
        19:15
    Ключевые слова, аннотация
    Образовательный проект, проектная деятельность магистрантов, образовательный квест, веб-квест, профессионально-ориентированное обучение русскому языку как иностранному.
Тезисы
    В настоящее время уделяется большое внимание использованию  проектной технологии  и организации проектной деятельности учащихся в вузе.
Использование проектной технологии актуально и при обучению иностранцев профессионально-ориентированному русскому языку (языку специальности). Особое внимание следует уделять организации проектной деятельности магистрантов в смешанных группах, где представлены различные направления профессионального обучения (например, «Геология» и «Менеджмент туристических дестинаций»), т. к. это позволяет индивидуализировать обучение, повысить заинтересованность и мотивацию учащихся. Индивидуализация обучения достигается за счет распределения ролей в выполнении проекта.
Проект может включать в себя такие инновационные образовательные форматы как веб-квест, образовательная выставка, PechaKucha и мн. др.
Итоги проектной деятельности магистрантов подводятся под руководством преподавателя на семинаре в форме защиты творческих проектов или на учебной конференции в конце семестра.
Проектная деятельность является эффективной интерактивной технологией обучения русскому языку как иностранному.
		Использование проектной технологии актуально и при обучению иностранцев профессионально-ориентированному русскому языку (языку специальности). Особое внимание следует уделять организации проектной деятельности магистрантов в смешанных группах, где представлены различные направления профессионального обучения (например, «Геология» и «Менеджмент туристических дестинаций»), т. к. это позволяет индивидуализировать обучение, повысить заинтересованность и мотивацию учащихся. Индивидуализация обучения достигается за счет распределения ролей в выполнении проекта.
Проект может включать в себя такие инновационные образовательные форматы как веб-квест, образовательная выставка, PechaKucha и мн. др.
Итоги проектной деятельности магистрантов подводятся под руководством преподавателя на семинаре в форме защиты творческих проектов или на учебной конференции в конце семестра.
Проектная деятельность является эффективной интерактивной технологией обучения русскому языку как иностранному.