Психологические факторы, снижающие эффективность усвоения иностранных языков
            Татьяна Викторовна Мальцева
        
        
        Докладчик
        
        
        доцент
Санкт-Петербургский государственный университет
    Санкт-Петербургский государственный университет
ауд. 6, Административный корпус
2014-03-15
12:45 -
        13:00
    Ключевые слова, аннотация
    Автор исследует причины, из-за которых усвоение иностранного языка проходит не столь успешно, как хотелось бы. Объяснение находится с точки зрения психологических, психолингвистических и психофизиологических  основ обучения. Внимание акцентируется на педагогическом эффекте при полном понимании данных причин.
Тезисы
    В докладе рассматриваются психологические
аспекты снижения эффективности 
обучения  ИЯ. Предпринимается  попытка объяснить данное явление в ракурсе
психологии усвоения, анализируются причины, тормозящие процесс становления
условных связей второго неродного языка с точки зрения психологии,
психолингвистики, психофизиологии. Знание этих причин и умение управлять ими таким образом, чтобы они из негативных факторов превратились в позитивные, даёт
преподавателю постоянную возможность совершенства.